Искусство соблазнения в танце

Содержание

Психология техник дразнящего флирта

Искусство соблазнения в танце
yle=»text-align: center;»> Женский флирт — это искусство соблазнения.

«Желание нравиться рождается у женщин
прежде желания любить».
Нинон де Ланкло.

У вас есть возможность получить консультацию семейного психолога по скайпу

Психологическая помощь on-line
кандидат психологических наук, писатель
Левченко Юрий Николаевич
МОИ КОНТАКТЫ
Skype: yristreamlet
+7 903 7984417
rapport88@gmail.com

Мужчина не будет предпринимать попыток, знакомится с женщиной, которая всем своим видом показывает, что она закрыта для романтических отношений. Этим приемом часто пользуются женщины специально, для того чтобы отсекать армию ухажеров.

Но ведь большинство женщин стремится к тому, чтобы вокруг было больше мужчин, среди которых можно отыскать того единственного.

Третьи, стеснительные и скромные женщины нуждаются в научение приемов флирта. Для таких застенчивых женщин флирт — это скорее попытка в естественной форме выразить собственное желание и намерение познакомиться с мужчиной.

Женские тренинги оффлайн (в живую) в сезоне 2016 проводятся в г Сочи, начиная с февраля.

Тематика этих тренингов:

Отношения с мужчиной. Научиться говорить с мужчиной так, чтобы он не только услышал, но и понял.

Сексуальные отношения с партнером, мифы и правда про женский оргазм и мужскую импотенцию. Как избавиться от сексуальной скуки в супружеском ложе.

Найти мужчину своей мечты. Это прежде всего понять не сколько образ мужчины, а представить что можете ему дать. Чтобы получить в замен счастливую семью.

Презентация женщины. Соблазняющий флирт. Невербальный язык жестов, что привлечь. Самое главное понять своего партнера.

Ваш семейный сценарий жизни! Подходит ли он для вашего партнера. Как выстроить отношения, чтобы не было мучительно больно потом.

МОИ КОНТАКТЫ: консультация по скайпу стоит всего 1200р

Левченко Юрий, приглашаю в Сочи на тренинг
Skype: yristreamlet
+7 903 7984417
rapport88@gmail.com 

Помните, что флирт – нечто большее, чем заурядное кокетство.
Техники дразнящего флирта основаны:
• Искусство визуального контакта – беседа на языке глаз.
• Искусство недвусмысленного разговора на языке тела.
• Искусство сексуальной походки.
• Одежда, макияж.

И в этом оркестре кокетства первую скрипку играет ваше лицо, ведь все начинается с взгляда.

Мы уже изучали последовательность визуального соблазняющего контакта: женщина одаривает мужчину на пару секунд пристальным взглядом, играя загадочностью улыбки, быстро опускает покорно глаза, одновременно поворачивая голову. 

Потом вновь возвращается взглядом обратно, так повторяйте не более трех раз.
Искренняя улыбка – ваше сокрушительное оружие, ведь мужчины так устали от дежурных улыбок холодных глаз.
Желание нравиться у женщины отражается в её глазах, в искре этого огонька должен быть эмоциональный призыв.

Взгляд из-под опущенных ресниц, когда нижняя губа расслаблена и привлекательна как лепесток розы, рот приоткрыт, где прячутся жемчужины ваших зубов, мягкая улыбка играет в уголках губ.

Вы томно приподнимаете глаза на мужчину, мысленно говорите: «Я очаровательна и сексуальна». И тут же отводите взгляд вниз вправо, что является сигналом к кинестетическим, чувственным ощущениям.

Тогда мужчине  кажется, что, глядя на него, вы испытали сильное сладострастное возбуждение – это его заведет.

Вы созидаете сексуальное внутреннее состояние, появлением милой полуулыбки и чуть лукавым блеском в ваших глазах. И пусть он заблуждается, но это снесет ему крышу.

Еще один прием – эффект расширенных зрачков. Расширенные зрачки показывают возбуждение человека, так вот вы сможете это инициировать. Посмотрите вдаль 4-5 сек, потом резко переведите взгляд на нос мужчины, как бы всматриваясь.

От резкого фокусирования на близкий объект зрачки резко расширяются, и потом же вы пристально смотрите на мужчину. Вот этот сексуальный сигнал прямо в подсознание мужчины вкладывает, что эта женщина возбуждена только от одного его вида.

Представляете, какие фантазии посетят бедную голову этого объекта, потом вы сами вольны, распоряжаться его иллюзиями.
Глаза — это, вероятно, самый важный инструмент флирта. Обычно люди считают, что глаза — орган, воспринимающий информацию, однако на самом деле они еще и невероятно мощный передатчик.

Даже издалека через головы других женщина может дать понять красивому для нее мужчине, что он интересен ей. Все что нужно для этого сделать — поймать взгляд интересующего вас мужчины и удержать его более чем на секунду.
Это будет увертюрой к вашей игре, но мы продолжим!

Прикосновения – это самый сильный элемент в искусстве флирта, он уже переходит в стадию обольщения мужчины.
Обольщение – это уже шаг к глубоким отношениям, и поэтому объект должен быть достойным.

Знайте, что это «игра с огнем» опасна тем, что можно и самой влюбиться.

Будьте осмотрительны в выборе предмета обольщения. Если женщина настроена на близкие отношения с мужчиной, ей не следует стыдиться, в этом признаться.
Разделим прикосновения на два вида, что используют женщины: «случайные» и целенаправленные.


«Случайно» — вы вторгаетесь в его интимное психологическое пространство,  наклоняясь к нему, прислоняетесь грудью, придвигаясь ближе, вы ненароком касаетесь его бедром. Если вы находитесь на вечеринке, то можете встать поближе к нему, чтобы ваша грудь слегка прикасалась к его плечу.

Он это почувствует, не сомневайтесь. И даже если он не будет уверен, что вы сделали это сознательно, это его возбудит.
В разговоре, рассмеявшись на его шутку, вы игриво касаетесь его предплечья рукой, как бы подтверждая его правоту.

Целенаправленные прикосновения – когда вы начнете говорить с понравившимся вам мужчиной, можете использовать для подкрепления слов –  язык жестов.

Например, обмен предметов, вы берете у него бокал таким образом, что касаетесь его пальцев, или он подносит вам зажигалку, и тут вы намерено берете его за руку.

 
Хочу обратить ваше внимание, что старайтесь не касаться тыльной стороны кисти мужчины, это как бы знак доминирования, избегайте его.

Мужчина любит брать женскую руку в свою ладонь, знак – ощущение власти над женщиной.
К таким же прикосновениям можно отнести и танец, особенно медленный.

Танцуя с мужчиной, которого хотите увлечь, не отстраняйтесь от него.

Глаза ваши не должны блуждать по закоулкам комнаты и смотреть на других, он должен почувствовать, что именно с ним вы танцуете.

Вот во время этого танца можно подать намек мужчине, обняв его за шею. Нельзя только быть вульгарной ни откровенно сексуальной.

Ведь в этом танце вы предвосхищаете будущие чувства и будите фантазии. Уделяйте ему внимание во время танца, и не слишком торопитесь выскользнуть из его объятий, когда музыка закончилась.

Немаловажным элементом флирта является ваш голос, который должен соответствовать и обстановке и моменту.

Для простого повествовательного разговора следует говорить своим обычным голосом, но иногда чередуя низким сексуальным, сопровождая загадочной намекающей улыбкой. Можете прошептать ему что-то на ухо.

Посоветую вам ударное воздействие, но это только для того мужчины, что вам очень нравится и вы с ним уже знакомы.

Когда будете говорить с ним, смотрите ему прямо в глаза, и потом обнимите его голову руками за виски, обозначьте движение поцелую, но только обозначьте. 

Вы удивитесь его реакции.

Во время общения с мужчиной не нужно бояться проявления чувств, выражения эмоций и помните, что высказанное восхищение в его адрес – это путь к его сердцу.

Комплименты для мужчины, как блесна на щуку, ловля на пустой крючок.

Похвалите его (а как мы уже говорили) и он потянется к вам, чтобы еще раз услышать лестные слова в свой адрес. Так вы обеспечите себе вторую и последующие встречи. Мужчине нужно почувствовать, что он нравится вам, что он интересен и произвел впечатление.

А это вызовет зеркальное отношение, таким образом, и вы станете ему интересны и привлекательны.
Для соблазнения не забывайте копировать жесты мужчины, повторять некоторые слова из его лексикона. Он видит в вас себе подобного, что и располагает вас к нему. Помните, что  мужчине обычно нравятся именно те женщины, которые положительно воспринимают его взгляды, позы, жесты, слова.

Вспомните, что вы читали выше, — секрет вашей привлекательности не в одежде и не в макияже, а в невидимых флюидах сексуальности, что вы излучаете, но не посылайте слишком явных сексуальных сигналов.

Создавайте впечатление веселой, жизнерадостной, немного загадочной, кокетливой, но не более того девушки.

Помните, что внутреннее состояние кокетства – это желание нравится мужчинам плюс уверенность в своем внешнем виде, плюс открытость, умение воспринимать знаки внимания и посылать сексуальные импульсы.
Флирт – это открытая демонстрация заинтересованности, первая ступенька на пути к романтическим отношениям.

психологическая помощь онлайн психолог Левченко Юрий

Источник: http://streamlet.ru/articles/woman/flirtation/72/

Искусство соблазнения мужчины: попробуй свести его с ума!

Искусство соблазнения в танце

Не стоит думать, что понравившийся молодой человек сам подойдет знакомиться: мужчины сегодня не те. Так что все делать придется самой, а на помощь тебе в этом придет искусство соблазнения.

Многих молодых людей привлекает естественность девушки и её непосредственность. Источник: Flickr (Petra_Horváth)

Что такое искусство соблазнения?

И японское дзедзюцу от гейш, и современный пикап, и секреты очаровательных индусок и богинь – все это можно назвать искусством соблазнения мужчины. Зачем это нужно? А откуда ты знаешь, что завтра не встретишь мужчину своей мечты? Вот здесь-то и придется все брать в свои руки, а секреты соблазнения как раз придут на помощь.

Стоит отметить, что молодого человека очаровать девушке проще, чем наоборот: все-таки у них основной инстинкт заключается в том, чтобы переспать с большим количеством самок. Но вот для того, чтобы отношения длились дольше, чем одна-две ночи, нужно потрудиться. Девушкам всегда нужно оставлять после себя какую-то загадку, интригу.

Еще один важный момент – наличие женственности и сексуальности. Девушки, у которых они есть, не изучают приемы соблазнения мужчин – у них и так все есть.

Можно ли это развить? Вполне, ведь это заложено в каждой барышне природой, даже если она отъявленный сорванец.

Так что вперед — занимаемся восточными танцами или стрип-пластикой, учимся плавно ходить и носить платья, осваиваем женские виды деятельности. Все в ваших руках!

Кстати, есть еще один интересный способ развить сексуальность. Дома ходите в мужской рубашке, причем ношенной ранее (папой или братом). Странно, но такой обмен энергетиками на женскую сексуальность очень влияет. Кроме того, попробуйте использовать специальные духи с феромонами. А теперь переходим непосредственно к правилам соблазнения мужчин.

Как нужно себя вести, чтобы соблазнить мужчину

В первую очередь, женственно. Пусть походка будет плавной, манеры – ласковыми и игривыми, как у кошки, голос — нежный. Над голосом, кстати, можно работать. Например, читать вслух на открытом воздухе (так делала роковая Лорин Бэколл), или читать стихи, лежа на полу и положив на диафрагму тяжелую книгу.

Кроме того, любое поведение будет уместно, если вы уверены в себе. Искусство соблазнения мужчины подходит только для уверенной в себе девушки. Всячески старайся тешить мужское эго.

Покажи, что слаба и беззащитна, что тебе нужна его помощь, например, в выборе вина или освоении новой компьютерной программы и т. д. Учись делать интересные комплименты, они приятны любому человеку. При этом важно не превратиться в навязчивую дурочку.

Ускользай от него, как золотая рыбка от старика, и он всегда будет искать встречи с тобой. Искусство соблазнения и обольщения — это умение уходить, когда этого требует ситуация.

Эротичность — она тоже должна быть. Поиграй с волосами, облизни губы, посмотри на него из-за плеча и т.д. Такие секреты соблазнения мужчины знакомы нам чуть ли не и с детства, но они действительно работают.

Чувство юмора. Если ты относишься к себе с юмором и видишь что-то позитивное во всем – это плюс к твоей сексуальности. С такими девушками парням намного интереснее, чем с роковыми красавицами. Если при общении что-то не заладилось, можешь спокойно это перевести в шутку, что тоже добавляет харизмы. Вообще, многих молодых людей привлекает естественность девушки и её непосредственность.

На самом деле, приемов соблазнения мужчин хватает. Главное – хорошо разбираться в представителях сильного пола. Источник: Flickr (DavideB-ph)

Правила соблазнения

Большинство методов соблазнения мужчин базируются на том, что девушка сама с парнем не знакомится, но создает условия для того, чтобы юноша первым проявил инициативу. Что можно для этого сделать?

  1. Поймай взгляд парня и улыбнись. Твоя улыбка должна говорить о том, что ты его рада видеть. Иногда «постреливай» глазами в сторону соблазняемого объекта, но не стоит слишком гипнотизировать.
  2. Продемонстрируй себя. Покажи самую красивую часть тела так, чтобы он обратил на нее внимание: красивое плечико, нежная рука, изящная лодыжка. И сразу же спрячь её.
  3. Засмущайся. Если умеешь краснеть, это цепляет. Это вообще отличный способ соблазнения мужчин.
  4. Задумчивость. Пусть она придет на смену кокетству. Для него это будет загадкой, которую хочется разгадать.
  5. Интересуйся им, задавай вопросы, только не глупые. Искренний интерес цепляет, особенно тщеславных парней.

Впрочем, особых правил соблазнения мужчин нет, поэтому можешь спокойно подходить знакомиться первой. Например, обратись с просьбой: пусть поможет донести тяжелую сумку, выбрать подарок брату и т. д. Главное, восхитись им после этого и искренне поблагодари.

Некоторые способы и техники соблазнения

На самом деле, приемов соблазнения мужчин хватает. Главное – хорошо разбираться в представителях сильного пола.

  • Попробуй взглянуть на него и дать волю своей фантазии. Не страшно, если мысли будут самыми пошлыми или неприличными. А теперь смутись и отведи взгляд. Очень важно, чтобы у тебя был выразительный макияж — нет, не яркие краски, а интригующий смоки-айс.
  • Зеркаль его движения и позы. Но только так, чтобы это не было заметно.
  • Еще один прием, который так цепляет парней, это подшучивание над ним. Разговаривай в шутливом тоне. Главное здесь не шутить зло и не издеваться над юношей.

Строгих правил соблазнения мужчин не существует. Нужно просто чувствовать понравившегося молодого человека, кроме того важно быть естественной и непосредственной.

по теме

<span id=»selection-marker-1″ class=»redactor-selection-marker» data-verified=»redactor»></span>

Источник: https://anutkina.info/otnosheniya/muzhchini/219-iskusstvo-soblazneniya-i-obolsheniya-muzhchiny

Искусство флирта

Искусство соблазнения в танце

Искусство флирта – это стиль общения, цель которого понравиться другому, показать искреннюю заинтересованность в совместном общении.

Искусство флирта включает хорошо развитые умения контактировать и поддерживать интерес, пользуясь языком тела и интонаций, улавливая индивидуальность собеседника. Флирт не связан с техниками манипулирования и обманом, все спонтанно и прозрачно.

Это легкая игровая форма контакта, для удовольствия всех участников, в ней нет условностей, а много пространства для фантазии, экспериментов и вольного самопроявления.

Флирт основан на умении самостоятельно двигаться навстречу в общении и передавать инициативу другому, избегая приторной навязчивости.

Флирт не столько стратегия соблазнения (тут вам лучше к пикаперам), сколько стремление нравиться. Флиртуют все, кто хочет сейчас понравиться, неосознанно используют стратегии поведения флирта даже дети.

Флирт, как искусство общения

Флирт, как один из видов общения представляет собой вполне естественное и органичное поведение, основой которого является не преподносимая информация, а интонации и жесты.

Это легкая игра, будоражащая воображение и вносящая в отношения элемент легкости и игры.

Не смотря на то, что все проявления флирта достаточно естественны, общество, особенно постсоветского пространства мало себе представляет, что это такое, ведь данная форма общения искоренялась, как пагубная и мешающая растить поколение тружеников.

Флирт, как особое искусство дает возможность приглядеться к партнеру, пообщаться, выбрать из нескольких претендентов.

Самой своей легкой сутью флирт позволит вам наслаждаться приятным общением, а не с застывшей маской на лице решать судьбу своей будущей жизни посредством выбора избранника.

Многие забывают, что флирт уместен и необходим не только для знакомства, а и в длительных супружеских отношениях. Такое взаимодействие позволяет не погрязнуть в рутине и оставаться интересными друг другу долгие годы.

При флирте с незнакомцами не стоит ставить себе цель происходящего – наслаждайтесь и смотрите, что вы можете получить (может, вы встретите отличного друга, человека с такими же интересами, попадете в интересное приключение или поездку, сможете решить давно накопившиеся дела или выйдете замуж).

Неверным является трактовка флирта, как ветреного и доступного поведения, более уместным будет определять его как поведение человека, который хочет нравиться, быть заметным.

Как часто случается, что парень проходит мимо симпатичной девушки, или девушка не обращает внимание на объективно интересного человека? Это связано с отсутствием сигнала «я хочу нравиться тебе», а флирт как раз дает возможность это желание проявить.

Внимание, которым одаривают во время флирта очень питательно для эмоционального фона, самооценки, что автоматически повышает уровень физического здоровья и привлекательности.

Искусство флирта и обольщения — секреты. Как и любой навык общения, флирт требует постоянной тренировки в любых взаимоотношениях (помните — флирт это способ показать симпатию, а не затащить кого-то в постель или загс).

Повышайте собственную самооценку и старайтесь повысить самооценку другого при взаимодействии, не должно складываться ощущения вашей нужды или жалости. Во время флирта проявляйте максимум внимания к своему партнеру, но не навязывайтесь.

Умение слушать, задавать вопросы, смотреть на собеседника открытым заинтересованным взглядом – все это беспроигрышные составляющие хорошего флирта.

Искусство флирта с мужчиной

Искусство флирта и обольщения мужчин одна из тем, которые интересовали женщин во все времена. Эта легкая, не обязывающая игра помогает соблазнить и влюбить в себя всех окружающих мужчин, и избранного из них в том числе.

Как овладеть искусством флирта? Главным неотъемлемым козырем является улыбка. Только не та автоматическая и искусственная, которая у каждой заготовлена для продавцов и случайных прохожих, а искренняя.

Искусство женского флирта и его секреты держатся на эмоциях, а значит, улыбаясь, вы должны транслировать эмоциональный посыл своими теплыми, искрящимися глазами.

Искренняя улыбка всегда вызывает положительную заинтересованную реакцию – пробуйте улыбаться всем, кого встречаете на работе и на улице, знакомым и первым встречным.

Когда вы от души улыбаетесь проходящим мужчинам, то настроение поднимается и у них и у вас, вам улыбаются в ответ, а, может, подмигивают и знакомятся. Научитесь открываться в проявлении своих позитивных чувств.

Уделите отдельное внимание взгляду. Вы можете томно опускать глаза, или стрелять глазами, как бы украдкой подсматривая за выбранным мужчиной. Особо смелые могут попробовать прямой визуальный контакт, когда необходимо удержать взгляд мужчины несколько секунд, и если это удалось, тогда даже на многолюдной улице он вас заметит и не пройдет мимо.

Помимо взглядов и улыбок, самым эффективным воздействием считается прикосновение. Вы можете случайно коснуться мужчины или намеренно задержать прикосновение (при рукопожатии или передаче предмета).

Прикосновения весьма эффективны и весьма опасны, так как не рассчитав дистанцию или обстановку и восприятия партнера, вы можете подать мужчине сигнал, что желаете с ним интимной близости.

Если вы хотите чего-то другого, то приближаясь к нему, позволяйте скользящие прикосновения, но не допускайте уменьшения дистанции между вами до пятидесяти сантиметров.

Искусство флирта и обольщения мужчин многогранное понятие и не ограничивается внешними проявлениями. Если вы хотите заинтересовать мужчину, а не просто получить улыбку в ответ, то стоит подключить интеллект, харизму и коммуникативные навыки.

Продумайте несколько тем разговоров, которые будут актуальны и помогут мужчинам поддержать разговоры с вами, а так же заранее приготовьтесь к поддержанию разговора с конкретным интересующим вас мужчиной. Ведь когда у мужчины закончатся слова или он от волнения впадет в ступор, ваш разговор должен продолжаться. Проявляйте интерес и не переставайте флиртовать.

Пока вы флиртуете – вы интересны, как только вы это прекращаете, мужчина может решить, что больше не интересен вам и прекратить общение.

В применении всех приемов, главным остается умение чувствовать партнера, чтобы легкая игра не превратилась в навязчивость. Оставляйте мужчине пространство для проявления собственной инициативы, дистанцируйтесь, когда чувствуете, что он пресыщен вашим вниманием.

Старайтесь использовать свои сильные стороны и быть естественной. Если вы обладаете ошеломительной походкой, то подстройте ситуацию, для демонстрации. А если вы не умеете демонстрировать свое тело, но при этом умеете создавать уютную доверительную атмосферу, быть отличной слушательницей – делайте это.

Флирт, прежде всего, искусство общения, а не стрельба глазами. Донести свой интерес и дать человеку почувствовать свою исключительность — вот основные движущие принципы.

Искусство флирта с девушкой

Искусство женского флирта и мужского имеют определенные различия. Главным козырем в мужском флирте является чувство юмора, ироничное отношение к ситуации.

Это не про заучивание смешных фраз и интересных историй, по большей части девушкам не интересно, что вы говорите, а интересно то, как вы это делаете. Если вы сможете выстроить свое общение с ней таким образом, что она постоянно будет сомневаться шутите вы или серьезны – успех вам гарантирован.

Такое поведение держит в напряжении, появляется желание разгадать загадку и в итоге девушка думает о вас большую часть времени.

Настойчивость, изобретательность и некая доля наглости – ваши лучшие друзья. Девушка, конечно, оценит по достоинству ваши комплименты, угощения и боготворящий взгляд, но она это все уже видела, много раз. Это не цепляет и не остается в памяти.

Интерпретируйте ее слова неверным образом, делайте замечания в неуклюжести вместо того чтобы кинуться собирать то, что она уронила. Но при этом улыбайтесь, ведите себя добродушно. Такая тактика вызывает первоначальное возмущение, ведь мало кто позволяет себе так обращаться с девушкой.

И в этом вы выигрываете – вы получаете эмоциональный отклик. Вообще все ваше поведение должно быть направлено на вызывание максимальных эмоций у девушки, причем полярного характера.

Вы делаете ей замечание или саркастически что-то комментируете – и она начинает злиться, и сразу же вы предлагаете свою помощь, оборачиваете ситуацию шуткой – и вот она радуется. Подобные эмоциональные качели являются мощным психологическим крючком, на который попадаются все девушки.

Еще один прием – это сексуализировать пространство. Абсолютно любую тему можно прокомментировать, введя интимную тему, и таким образом вы помещаете в мозг девушки мысль о том, что возможно не только дружеское общение, и она сама начинает этого хотеть.

Помните про улыбку, язык телодвижений и прикосновения – это база от которой никуда не деться и которая может спасти даже самое провальное мероприятие.

А главное помните – перед вами не просто симпатичная девушка, а уникальная и своеобразная личность, поэтому внимательное отношение, поиск индивидуального подхода, сочетания действий и их скорости станут вашими лучшими помощниками, а не списком действий при флирте.

Источник: http://psihomed.com/iskusstvo-flirta/

Эротический танец — искусство соблазнения мужчины

Искусство соблазнения в танце

Какой мужчина, не увидев на улице привлекательную девушку мысленно не начинает раздевать это божественное создание?!

Для мужчины процесс женского раздевания – это настоящий всплеск эмоций, это новый мир, окутанный таинством и страстью. Кто из нас не мечтает о страстной ночи, о том мгновении, когда воедино соединятся любовь и стихия, которые порою неподвластны человеческому мозгу.

Наша спальня – это место таинства и место страсти. Это место, где решаются все жизненно важные проблемы.

Получив свою порцию удовольствия, мы будем полны сил и энергии, будем радоваться даже пасмурному дню.

Сила колдовства

Спальня – эта хранительница наших тайн. В этой комнате происходят чудеса, и преобразовывается наша сексуальная жизнь.

Один из этапов познания таинства – это эротический танец. Ему отведена одна из главенствующих ролей.

Вы так долго ждали этой ночи, и вот чудо свершилось, тот человек, которого Вы считаете объектом Вашей любви – рядом с Вами. Мечта сбылась. Сейчас главное, увлечь своего партнера интересной игрой. Он ждет и надеется, что Вы подарите ему те незабываемые мгновения, которые он долго будет хранить в своей памяти.

Вы должны постараться быть соблазнительной, своим соблазном показать, что Вы именно та женщина, которая так необходима ему в жизни.

А для этого женщина должна приложить немало усилий. Должна показать свое мастерство и свое вдохновение в этой нелегкой науке, под названием «колдовство». Вы должны уметь делать чувственные движения и должны вложить в них всю свою силу соблазна.

Наука побеждать

Вам совсем не обязательно научиться танцевать Gogo или New Burlesque. Но обладать самыми простейшими азами соблазнения – это Ваш долг.

Вы не должны путать «домашний» стриптиз с танцем Gogo или New Burlesque. «Легко надетые» Gogos способны всего лишь разжечь публику, а у Вас задача куда более сложная. Вам нужно заставить своего партнера прийти в то чувство, когда он потеряет контроль над самим собой.

Этой ночью все средства борьбы хороши, лишь бы женщина чувствовала себя победительницей, а победителей не судят, ими восхищаются.

Упорство и труд

Всем известно, что упорство и труд всегда приводят к желаемым результатам.

Никаких волнений. Вы видели не один фильм, который Вас заставил восхититься женским эротическим танцем. У Вас еще не все потеряно. Каждая из Вас может научиться этому ремеслу.

Почти в каждом городе есть всевозможные курсы, где Вас научат важным движениям соблазна. Если Вы живете в маленьком городке — не стоит отчаиваться. Перед Вами есть зеркало… Тренируйтесь, танцуйте. Это очень полезно, так как в процессе танца сжигаются калории.

Вы научитесь не только танцевать и соблазнять мужчину, но и объявите войну лишнему весу.

Однако нужно понимать, что после пяти-шести часов обучения Вы не станете мастером. Это упорный труд и его нужно выдержать, освоить, если хотите заворожить мужчину. Ничего не бывает без труда, и никто Вам Ваше счастье не поднесет на блюдечке. Старайтесь овладеть хотя бы элементарным искусством эротического танца. Это искусство способно внести свежесть в отношения с любимым человеком.

Подготовительный процесс

Помните, что эротический танец – это настоящее искусство обольщения. Те женщины, которые могут танцевать, у них больше шанса увлечь мужчину.

Вы должны научиться раскованно и сексуально двигаться, должны научиться сделать свое тело гибким и грациозным. Освоив танцевальные движения, Вы сможете создавать собственные импровизации под любую музыку.

Под аккорды расслабляющей музыки так и хочется рядом с любимым человеком раствориться в звуках мелодии. Тело становится неподвластно нам и само начинает двигаться пластично, плавно, медленно, словно тело пантеры или кошки.

Нужно научиться переходить из плавной музыки в ритмическую. Следует научиться делать четкие и резкие повороты, неплохо бы научиться «владеть» какими-нибудь частями тела: руками, бедрами, головой, животом.

Вы должны поразить любимого человека, должны быть непохожей на предыдущую его женщину.

Есть смысл выучить маленькую хореографию, и отточить свое мастерство, чтобы поразить любимого человека.

Важно, прежде всего, создать приятную атмосферу. Именно такую атмосферу, в которой Вы будете чувствовать себя уверенно и в то же время раскрепощенно. Вам следует заранее дать понять любимому, что сегодня будет особенный вечер, совсем не похожий на предыдущие вечера.

Отступление

Прежде чем приступить к эротическим танцам, можете побаловать и расслабить своего единственного и неповторимого в ванне, можете нежными движениями вытереть его тело полотенцем, описывая медленно каждую складку тела, при этом шепчите ему на ухо нежные и ласковые слова.

Вы должны заранее настроить партнера на лирический лад. Он должен быть готов к тому, что Вы его удивите своей оригинальностью и неповторимостью.

Основные золотые правила

Прежде чем покорить своего единственного и неповторимого ремеслом начинающей стриптизерши не забудьте о правильном расчете времени. Встречайте его после работы у двери своей квартиры с нежным и ласковым лицом и не забудьте сказать комплимент.

Позаботьтесь о том, чтобы в квартире была приятная, расслабляющая атмосфера. Приподнимите ему настроение, дайте ему почувствовать, что Вы нуждаетесь в нем, и что он самый желанный и самый любимый для Вас мужчина.

Постарайтесь при помощи танца «вскружить» ему голову. Дайте ему почувствовать, что этот эротический танец предназначен для него, и только для него.

Не забудьте во время танца бросать на любимого человека таинственные взгляды. Ведь не секрет, что Ваши глаза и Ваши движения могут сказать куда больше чем слова. Воспользуйтесь такой возможностью.

Постарайтесь раздеваться медленно и с наслаждением. Вы должны увидеть в его глазах огонь, который с каждой минутой возгораясь, может превратиться в пламя.

Не забудьте приобщить своего партнера к эротическому танцу. Он будет благодарен Вам за это.

Умение владеть своим телом делает человека более уверенным и свободным, что, несомненно, помогает во многих жизненных ситуациях. В танце женщина чувствует свои силы, свою грациозность и свое совершенство. Помните, что применение полученных навыков зависит от Вашей женской фантазии и Вашего вдохновения.

Источник: http://xn----htbbacbpccnglsso1ag.xn--p1ai/kaleidoscope/jeroticheskij-tanec.html

Актерское мастерство для танцора: используем систему Станиславского

Искусство соблазнения в танце

Хороший танец — это всегда история.

Конечно, она рассказывается без слов, на языке движений, но все элементы классической театральной постановки в хорошем танце всегда присутствуют: осмысленное перемещение по сцене, использование декораций, реквизита и костюма, свет, звук, драматическая перипетия, актерская игра.

И как раз последняя создает большую часть впечатления зрителей от выступления. Если есть выразительная, чувственная подача, то зритель простит огрехи исполнительской техники. А вот холодная техничность ему понравится вряд ли.

В основе мастерства постановки лежит простой тезис: зрелище должно вызывать эмоциональную реакцию аудитории. Эта реакция может быть позитивной или негативной, но она должна быть. Хорошо все, что вызывает эмоции. Плохо то, что скучно.

Скучным выступление может быть по нескольким причинам:

1.

Шаблонность. Если ваш образ заезжен и переигран всеми, кто выступал до вас, то лучше придумайте что-то свеженькое. Стандартные амплуа могут выглядеть хорошо, только если вы опытны и можете в рамках привычного предложить что-то яркое, необычное и харизматичное.

2. Монотонность. Еще древние греки придумали драматическую перипетию и многочастную структуру сюжета, чтобы удерживать внимание зрителей на протяжении долгого времени.

Смысл перипетии прост: кардинальные изменения сюжета на стыке частей.

То есть, в классической драме положение главного героя и его эмоции периодически меняются на противоположные: было хорошо — стало плохо, идет борьба, эмоции накаляются — победа, то есть снова все хорошо.

Если вы пренебрегаете этим опытом и строите свой танец монотонно, без периодических кардинальных изменений темпа, сюжета, эмоций, событий, то зритель очень быстро теряет к такому танцу интерес. Современный зритель может удерживать на вас внимание в течение одной-двух минут. Если через минуту вы не предложите ему что-то новенькое в своем танце, то интерес будет потерян…

3. Чужеродность. Это происходит, если у вас есть внутренний протест против выбранного образа или стиля. Хореограф может быть вдохновлен тем, что вам не по душе.

Отталкивайтесь в своем выборе от того, что вы можете и хотите реализовать.

Ищите в себе эмоционально насыщенные мотивы, личную заинтересованность к тому или иному танцу — и обязательно добавляйте эти эмоции в пластику поставленной хореографии.

4. Сосредоточенность на движениях. Я уже рассуждала о том, как наполнять чувствами придуманный не вами танец.

5. Отсутствие у хореографа понимания, что танцевальная техника рождается из сценария (действий) и внутренних переживаний героя, а не наоборот. У каждого движения есть свой психофизический смысл. Без учета этого постановка выглядит так же, как бессвязный набор слов в тексте.

Чтобы избежать ошибок и не вызвать скуку у зрителей, давайте обратимся к самой лучшей школе актерской игры всех времен и народов — к игре по системе Станиславского. Вообще, в хореографии мало кто вспоминает о Станиславском, а зря.

Ведь именно он сформулировал «естественные, природные законы творчества, которые поддаются сознательному освоению» — то есть он придумал метод, который может взять на вооружение любой человек и получить гарантированно хороший результат в любой из творческих областей. В танцах в том числе.

Система Станиславского предполагает два главных этапа работы над ролью (художественным образом):

Система Станиславского: застольный период или «разведка умом»

Станиславский очень большое внимание уделял пониманию актерами своих персонажей. Вы не можете естественно играть роль другого человека, которого банально не понимаете. Поэтому знакомство с ролью начинается с чисто интеллектуального исследования всех деталей жизни героя произведения. И не только тех, которые проявляются на сцене, но и тех, которые остаются за кадром.

На эту тему есть очень характерная история из жизни современного Голливуда. Когда актер Вигго Мортенсен готовился к исполнению роли Арагоргна в фильме «Властелин колец» Питера Джексона, он не расставался с мечом. Так и ходил везде с ним — в кафе, дома, в магазины, садился с ним в машину.

Актер мотивировал свои действия очень просто: его персонаж постоянно носил свой меч на поясе. И чтобы это выглядело естественно в кадре, актер должен был банально привыкнуть к длинному и тяжелому предмету, который постоянно болтается у него на боку. Просто невозможно сыграть «привычку к мечу».

К нему надо действительно привыкнуть.

И не только Вигго Мортенсен настолько глубоко погружался в исследование деталей жизни своих героев.

Перед тем, как сниматься в фильме «Перл Харбор», голливудские красавчики Бен Аффлек и Джош Хартнетт отправились на три месяца в самый обычный лагерь подготовки морских пехотинцев в качестве солдат. Обретать военную выправку на рефлективном уровне.

А актриса Мишель Родригес перед съемками «Аватара» прошла курсы пилотов вертолетов, чтобы естественно выглядеть в кабине фантастического вертолета на планете Пандора.

Отсюда следует важное правило: не пытайтесь сыграть то, чего вы действительно не знаете. Выглядеть это будет идиотично. Потратьте время для того, чтобы исследовать те или иные стороны жизни своего персонажа.

Например, если вы в танце хотите использовать меч, изображая «воительницу», то походите несколько месяцев на занятия по боевым искусствам и научитесь владеть мечом. Пусть не на уровне мастера, но в танце вы будете держать меч так, что зрители вам поверят.

А это и есть создание художественного образа — иллюзии, в которую верят зрители.

Вторая важная составляющая «разведки умом» в системе Станиславского — это формулировка «сверхзадачи» героя, или, иными словами, — самой главной цели, к которой он стремится в своей жизни. От этой цели будут всецело зависеть его действия и чувства в истории.

Чтобы лучше понять «сверхзадачу», давайте рассмотрим такой пример. У нас есть две офисные сотрудницы. У одной цель работы — сделать карьеру, а у другой — заработать себе на жизнь, по возможности, не сильно напрягаясь.

Так вот, в офисе они будут себя вести диаметрально противоположным образом в одних и тех же ситуациях. И эмоции они будут испытывать диаметрально противоположные в одних и тех же ситуациях! Добавим сюда третью сотрудницу-провинциалку, сверхзадачей которой является выход замуж за жителя столицы.

И получим третий тип поведения, который сильно будет отличаться от первых двух.

Станиславский считал, что точная и ясная формулировка сверхзадачи персонажа — это ключ к роли.

«Застольный период» в системе Станиславского заканчивается «романом жизни», когда актер рассказывает историю своего персонажа от первого лица, от самого рождения и до момента событий в пьесе.

От актера требуется придумать детали и подробности, которые раскрывают те или иные особенности характера героя. В этом «романе жизни» проявляется все понимание актера, весь его труд над ролью.

Если он может рассказать о выдуманной жизни, как о своей собственной, это означает, что он начал входить в роль.

Система Станиславского: этюдный период

После того, как «разведка умом» завершена, актеры приступают к воплощению роли на площадке. И вот здесь во всей красе проявляется еще она важная черта системы Станиславского — импровизация!

Актеру поначалу категорически запрещено использовать авторский текст! Он должен играть роль своими словами, импровизационно, полагаясь лишь на собственное понимание смысла действия. «Зубрежные репетиции» Станиславский считал вредными и убивающими все живое в постановке.

То же самое касается перемещения по сцене, использования реквизита, жестов, деталей взаимодействия с партнерами. По Станиславскому, это делается в виде импровизационных этюдов, основываясь на понимании характера.

Каждый актер в этюдах пробует разные варианты действий, проверяет правильность своего понимания в движении и речи.

Также во время этюдного периода проявляется еще один принцип системы Станиславского: действия порождают эмоции. И никак не наоборот! Бессмысленно стоять и ждать «вдохновения». Надо выходить на площадку и начинать действовать. И эмоции придут вслед за движениями.

И еще один важный момент постановки: действие разворачивается через конфликт! Только конфликт раскрывает характер персонажа! Только конфликт порождает сильные эмоции! Только конфликт раскрывает истинные ценности персонажа! Без конфликта нет жизни и нет актерской игры!

Кстати, конфликт необязательно должен быть внешним. Он может быть и внутренним. Например, конфликт между мечтой и реальным положением вещей.

Недовольство собой, желание достигнуть большего, преодоление самого себя, своих страхов и недостатков — это вечная тема художественного творчества.

Главное, чтобы этот конфликт был — тогда зрителям будет интересно смотреть за его развитием и за эмоциями, которые сопровождают действие.

Применение системы Станиславского в танце

Итак, как же все это применить в танце? Если у вас есть идея персонажа и небольшая история, которую вы хотите воплотить в танце, то начинать надо прямо по системе Станиславского:

1.

Определите главные обстоятельства жизни своего персонажа: как его зовут, сколько ему лет, где он учился, где он живет, чем он занимается, кто его друзья, кого он любит, а кого нет, каковы его привычки, каковы его слабости, а в чем его сила? Если ваш герой живет в фантастическом мире, то придумайте этот мир. Населите воображаемый мир врагами и друзьями, придумайте «истории из жизни», которые уже случались с вашим персонажем. Чем детальнее вы продумаете все обстоятельства жизни героя, тем проще вам будет создать художественный образ.

Все эти детали делают выдуманного человека живым. Если у вас в голове есть лишь «общее представление», то и герой выйдет таким же: общим, шаблонным и скучным.

2. Определите сверхзадачу своего героя: главную цель, к которой он стремится в жизни. Постарайтесь сформулировать ее максимально четко и ясно.

Например: моя героиня — это девушка из провинциального города, которая мечтает стать хореографом современных телевизионных шоу.

Но сейчас она только приехала в Москву, у нее в кармане есть двадцать тысяч рублей и она живет у подруги, которая ее приютила на ближайший месяц. Такая формулировка сразу дает нам понимание «стержня» персонажа, ее характера, ее эмоций, ее страданий и радостей.

3. Выделите главный конфликт жизни своего персонажа: что или кто мешает ему достичь сверхзадачи. Подумайте, чем готов пожертвовать ваш герой, чтобы достичь желаемого? Чем больше жертва — тем значительнее цель, тем интересней человек. Людей всегда интересуют яркие поступки, в которых герои жертвуют многим, чтобы достичь своей цели.

Например, наша героиня, которая мечтает стать хореографом, бросила своего любимого, оставила свою 3-летнюю дочь со своими родителями, бросила хорошую работу в коммерческой фирме и укатила в столицу, чтобы танцевать и стать постановщицей собственных танцев. Мы сразу понимаем — насколько сильна ее мечта, насколько сильны ее чувства, насколько сложен ее внутренний конфликт.

И этот человек становится очень интересным как раз в силу своей неоднозначности.

4. Продумайте сценический образ своего персонажа, исходя из «разведки умом». Костюм, реквизит, характерные действия на сцене, которые вытекают из внутреннего конфликта и истории, свет, который подчеркивает конфликт. Если есть возможность, то и декорацию, в которой происходит танец. Посмотрите на эту тему бродвейские мьюзиклы и танцевальные фильмы. Например, «Весь этот джаз» Боба Фосса.

5. Начните импровизировать на тему придуманной истории. Если вы хотите включить в танец определенные трюки, то отложите их до тех пор, пока не найдете движения, раскрывающие характер вашего героя.

Помните, что в системе Станиславского актерам запрещено прибегать в авторскому тексту до тех пор, пока все слова, интонации и действия не станут естественными и живыми. Тот же самый принцип работает и в постановке танца.

Никаких трюков и эффектных связок, пока вы не почувствуете себя естественно в образе!

6. Оденьте костюм, подберите реквизит, который позволит вам лучше обыграть характер персонажа. Поставьте на сцене предметы, которые помогут вам рассказать историю. Это может быть один стул. Но если вы его используете осмысленно, понимая, зачем именно этот стул понадобился в вашей истории, то даже стул может стать сильным оружием.

Возможно, будет здорово включить элементы танцевальных стилей, чтобы создать колорит вашего героя, основываясь на истории его жизни (в какой стране он родился и живет, в какое время, какие танцы танцуют его соратники или какой танец соответствует его социальной ситуации).

И только после того, как вы почувствуете, что вы со своим героем — это единое целое, что ваши движения выражают его чувства, его конфликт, его историю, можно вводить в постановку заранее придуманные трюки и связки. Но вы будете исполнять их уже не формально, а с особой чувственной подачей.

Кстати, Станиславский ввел в оборот понятие «ударной сцены», в которой используются яркие сценические эффекты, производящие на зрителей большое впечатление.

Этот опыт можно использовать и в танце — разместите лучшие трюки в месте смены частей танца — пусть они будут кульминацией каждой части.

А после яркого трюка меняйте темп и характер танца, начинайте рассказывать новую часть своей истории. Зрителям это понравится.

Автор фотографии — Ксения Скакун (http://.com/zebilin)

Источник: http://www.danceinclouds.ru/akterskoe-masterstvo-dlya-tantsora-ispolzuem-sistemu-stanislavskogo/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.